20 сентября 2012 г.

История про карту Яндекс.Деньги

n3
Предупреждаю сразу, в дискуссии на тему "почему именно Яндекс.Деньги, а не платежная система Х или банк Y?" - не вступаю. Раз захотел - значит мне так надо.

Первую попытку завести пластиковую карту Яндекс.Денег я сделал ещё в мае. Заказал и оплатил. На сайте мне обещали что через 5-9 дней я обрету счастье. Ага… разбежался. Только через две недели выяснилось что печально известный банк выпустил таки карту для меня и отправил её по почте.

В кино в таких случаях пишут "прошло десять лет". В моем случае прошел месяц прежде чем в результате переписок окончательно стало ясно что карта моя сгинула в недрах Почты России. Деньги мне вернули и саппорт посоветовал мне просто выпустить новую карту. Смешные… как же я её выпущу если на сайте числится что она УЖЕ выпущена!

Последовала неделя переписок, после чего мне вновь дозволено было выпустить карту. Оплатил, заказал. Через день последовал отказ и возврат денег. Без объяснения причин. Как я понимаю, дело тут в рассогласованности действий самих Яндекс.Денег и банка эмитента то есть ТКС. В чем я убедился позже. А тогда, в июле я просто махнул на них рукой. Ну нет и не надо.

Наступило 8 сентября. Мне вдруг приходит письмо:  "Ваша карта Яндекс.Денег выпущена и отправлена Вам по почте". Вот те раз! Ведь за прошлые неудачные попытки деньги мне вернули, а новую карту я не заказывал! Буквально через пару дней карта пришла и действительно на моё имя.

У меня было подозрение что всё так просто не закончится и я не ошибся. Поскольку я эту карту не заказывал, то и сайт Яндекс.Денег про неё ничего не знает. То есть активировать я её не могу. Написал в саппорт. Выждал неделю. Решения нет. По этому считаю что имею полное право рассказать вам эту историю.

UPD: Яндекс признал что карту выслали мне "в результате технической ошибки". То есть я могу воспользоваться ей в качестве закладки )

Комментариев нет: