16 октября 2012 г.

Мои опасения на счет iPad Mini



Не секрет, что я вот уже года полтора как пользуюсь планшетом iPad. При всех достоинствах есть у него один недостаток - для повседневного использования в пути он несколько великоват. По этой причине, я как и многие люди на этом свете жду выхода гипотетического iPad Mini.

Но зная причуды Apple, у меня есть некоторые опасения по поводу вероятной функциональности этого устройства. Вот три основных:

  1. Я опасаюсь что Apple перенесет интерфейс из большого айпада в маленький без изменения. То есть тупо его уменьшит. Вместе со всеми кнопочками и прочими элементами интерфейса. Считаю что с точки зрения "юзабилити" это было бы не правильно.

  2. Новый маленький айпад должен будет конкурировать с Nexus 7 и Amazon Kidle Fire, которые как известно стоят не дорого. Я очень боюсь что в погоне за удешевлением Apple откажется от модуля 3g.

  3. По той же причине я боюсь что Apple откажется от основной, задней камеры.

Если первый пункт ещё как то можно пережить, то если сбудутся второй или третий, я такой гаджет покупать не стану.

UPD: 2 и 3 пункт не оправдались. Ну и слава богу...

Комментариев нет: