20 сентября 2012 г.

Про французов, мусульман и толерантность

ae950f7e87a7e549e51bf460881acb48_XL.jpeg

Для начала приведу пример:
Допустим я позвонил в аэропорт и сказал что там бомба. Что будет? Отмена рейсов, эвакуация, сотни людей не попадут вовремя куда надо, авиакомпании понесут огромные убытки, государство затратит средства что бы провести соответствующие мероприятия. В итоге меня найдут, посадят и заставят отвечать материально. Это справедливо.

Теперь возвращаемся к Франции. Некая овца регулярно публикует карикатуры оскорбляющие мусульман. Я не буду сейчас говорить о морально-этической стороне дела, но её действия влекут вполне реальные, поддающиеся оценке, материальные издержки для государства и граждан. Я считаю что за это - она должна платить реальными деньгами. И рисуй карикатуры дальше… пока денег хватит.

Мне кажется её поступок сродни тому как я в своём примере "подложил" физически не существующую бомбу, которая принесла вполне реальные убытки. А вам как кажется?

UPD: Выяснилось что не все поняли о чём я. Художников, рисующих подобные карикатуры нельзя привлечь к ответственности за моральный вред ибо свобода слова. Но вот повесить на них ответственность за ущерб материальный можно и нужно. Люди в любом случае должны понимать к каким последствиям приводят их поступки.

Комментариев нет: