24 ноября 2011 г.

Macintosh

r2

В моей жизни ожидаются крутые перемены. Кажется в эту субботу я куплю себе MAC.
И не потому что он весь из себя такой няшный, а просто потому что я не хочу что бы мой очередной рабочий компьютер опять был большой железной коробкой гудящий вентиляторами. Маленькие и даже элегантные PC есть, но ни у одного из них нет FireWire порта, который мне нужен для работы как воздух.

Я перелопатил всё и оказалось что единственно приемлемый вариант для меня – это Mac Mini.
При этом не скажу что это первый mac в моей жизни. В самом конце 80-х мне довелось поиграться Mac Classic. В середине 90-х с каким то из LC, а ближе к концу 90-х у меня целый год на столе стоял G3. Настало время для очередного эксперимента. Тем более что с MAC OS X я не знаком вовсе. Наверное в ближайшее время мне понадобится много советов от знающих людей. Так что готовьтесь…

Комментариев нет: