Читалки и последствия
Посмотрите что творится. У Safari и Firefox есть Reader, у Chrome есть iReader. Так же есть Read It Later и Instapaper. Всё это средства для облегчения восприятия текста с web страниц. Этими средствами пользуется всё больше и больше народу, особенно после внедрения Reader в мобильный Safari в iOS 5. Самое ужасное с точки зрения рынка в этих надстройках то, что они режут рекламу.
Не приведёт ли всё это к тому, что рынок интернет рекламы начнет сужаться? Устоявшиеся схемы монетизации интернет ресурсов могут рухнуть. А нас с вами ждет в этом случае растущее количество платных интернет сервисов. Готовы платить за почту? Или может быть за… поиск?
1 комментарий:
вряд ли все рухнет. Уже давно существуют разные антирекламные программы для браузеров. Я пользуюсь Adblock для Google - помогает. Причем привыкаешь достаточно быстро. Посмотрел в комп супруги и не сразу узнал пару постоянно посещаемых страниц - куча рекламы.
Образованность интернет-пользователей остается ниже плинтуса. Многие не подозревают о банальных вещах, например, о существовании комбинации Ctrl+F и тому подобного, поэтому они будут "хавать" рекламу еще долгие десятилетия.
Отправить комментарий