27 июля 2013 г.

Lightbox for iOS & Android

Использование современных гаджетов в пленочной фотографии )
Когда я приобрел себе iPad, я сразу понял что он напоминает мне компактный просмотровый столик для пленок. Простейший способ использовать планшет в таком качестве – это разумеется просто создать белую картинку и вывести её на экран в стандартной галерее. Однако в этом случае есть некоторое неудобство. Во первых сенсорный экран срабатывает на каждое случайное прикосновение, а во вторых гаджет сам собой выключается по своему тайм-ауту. А нет ли на этот случай специализированных приложений спросил я сам себя и полез искать. Их оказалось много, но остановился я на этом:

001

iTunes – LED Light Box – увы 66 рублей
Чувствительная к нажатию область экрана сводится к маленькой кнопочке в углу экрана. Эта кнопочка переключает три режима свечения: ослепительно белый, светло серый и красный (лабораторный фонарь). Больше никаких настроек нет.

Для Андроида я остановился на приложении:

002

Google Play – Lightbox Free – бесплатное
По нажатии Menu – там есть кое-какие настроечки.

Пользуйтесь…

Комментариев нет: