19 мая 2013 г.

Стартрек: Возмездие


Как я уже писал, сегодня я посмотрел этот фильм. Это качественная космическая фантастика в стиле Дж. Дж. Абрамса. Режиссеру удалось влить свежую струю во франшизу, которой почти 50 лет. Тут надо оговориться, что я лицо заинтересованное, ибо я фанат всей серии Star Trek. И мне понравилось, что на этот раз автор фильма не стал придумывать новых злодеев, а использовал образ давно знакомый всем "треккерам" - Хана Сингха. Впервые он объявился в оригинальном сериале в феврале 1967 года (за год до моего рождения!), затем в полнометражном фильме 1982 года "Месть Хана" и вот теперь, спустя столько лет его снова "привлекли" к работе. Хан на этот раз бесчинствовал в исполнении всеми любимого Бенедикта Камбертэча (Шерлока Холмса).



В фильме всё как полагается: космические бои, перестрелки из бластеров, драки, другие планеты и краткие зарисовки Земли XXIII века. И звездолет Enterprise со своим капитаном и командой снова в бою.

Впрочем не скрою, настоящие удовольствие могут получить только те, кто "в теме". Так как фильм изобилует отсылками к многочисленным сериалам и фильмам из серии Стартрек.

Комментариев нет: