3 декабря 2011 г.

Нужна помощь

Короче, балуясь со своим Маком я похоже подцепил какую то заразу. День назад он начал противно подтормаживать. Особенно Google Chrome задумывался надолго. Я ничего не мог понять пока не установил таки Firewall - Little Snitch

Снимок экрана 2011 12 03 в 0 22 01
Он сразу выявил пару подозрительных процессов, которым я тут же перекрыл доступ в сеть. И Мак опять залетал. Вот они:
Снимок экрана 2011 12 03 в 0 13 41 Снимок экрана 2011 12 03 в 0 13 59
Снимок экрана 2011 12 03 в 0 41 44

Кто мне объяснит что это может быть такое. И как их убить совсем?
Особенно меня настораживает первый. Экспериментальным путем я выяснил что как только его пускаешь в сеть - начинаются тормоза.  Что делать?

UPD: Проблема решена. Выяснилось что я подцепил червя ни червя, а короче java программку DiabloMining которая является клиентом системы распределенных вычислений. Причем она работает используя ресурсы не CPU, а GPU Nvidia. Вот он и тормозил и сеть и графику. Сам Мак грелся жутко, и вентилятор гудел. Эта пакость лечится тупо удалением папки Library/mdsa1331 в каталоге пользователя. Можно ещё подправить или удалить файл com.apple.legion.plist в папке Library/LaunchAgents в том же каталоге пользователя.

Комментариев нет: